Transporter 6.1 Kombi
Самый универсальный Transporter
Наверное, правильнее всего было назвать эту версию Transporter пассажирской — до 9 человек в одной машине категории B, причём люди могут располагаться в зависимости от длины кузова на трёх или четырёх рядах сидений. Но одними пассажирскими перевозками роль Kombi не ограничивается. У машины большой багажник, благодаря складным спинкам получается без проблем транспортировать объёмные грузы, а возможность демонтажа сидений позволяет превращать Kombi в фургон с хорошим естественным освещением внутри.
Хорош в разных ролях
Готов подстроиться под ваши задачи
Kombi — самый универсальный автомобиль в семействе Transporter. По основной специальности он пассажирский: на двух, трёх или четырёх рядах с комфортом размещаются до 9 человек. Однако благодаря большому багажнику и системе трансформации салона машина легко принимает на борт объёмные грузы. При желании Kombi и вовсе можно превратить в полноценный фургон: прочные такелажные петли на полу есть, а сиденья без проблем извлекаются из салона. Кстати, отделка интерьера выполнена с учётом реальных условий эксплуатации: устойчива к загрязнениям и просто чистится.
Ключевые особенности модели
- Различные варианты заводской компоновки — на 5, 6, 7, 8 или 9 человек
- Трансформируемый салон
- Лёгкий проход на третий ряд благодаря функции Easy Entry (откидным сиденьям у сдвижных дверей)
- Одна или две сдвижные двери в салоне, по заказу — с электроприводом
- Спинки всех сидений, кроме водительского, опционально могут полностью складываться
- Кондиционер — стандартное оборудование
- Расширенная стандартная комплектация в поколении 6.1 включает систему стабилизации при сильных порывах бокового ветра и инфомедиа-систему с поддержкой App Connect
Для тех, кого не назвать белоручками
Transporter Kombi — автомобиль, рассчитанный на людей, которые не носят на службу галстуков. Они не сильно беспокоятся о чистоте своих костюмов, рук и обуви. По крайней мере, до конца смены у них другие заботы. Мы прекрасно знаем, в каких условиях работает типичный Transporter Kombi, и потому салон получил соответствующую отделку: на полу — крепкое нескользящее покрытие из эластичного пластика, на сиденьях — устойчивая к загрязнениям особо прочная синтетическая ткань, в салоне — немаркие панели и крашеный металл кузова. Всё сделано основательно, чтобы Kombi радовал пассажиров своей опрятностью долгие годы. Это настраивает на правильный лад даже тех, кому нет смысла следить за чистотой своей одежды.
Красавчик
Пакет Edition. Этот дизайн-пакет минимальными средствами подчёркивает совершенство линий и форм модели, отмечающей своё 70-летие. Он включает в себя чёрные корпуса боковых зеркал, затемнённые стёкла пассажирского салона (для версии Kombi), чёрные 17-дюймовые диски Aracaju с контрастными шлифованными кромками, бамперы в цвет кузова (передний — с противотуманными фарами), красно-чёрные декоративные наклейки на кузове с указанием спецсерии и тонированные задние фонари. Цвета кузова предлагаются разные, но крыша непременно будет покрыта чёрной плёнкой. Это в буквальном смысле «топ-признак» Transporter в исполнении Edition.
По просьбам трудящихся
На первом ряду Transporter 6.1 умещается 2 или 3 человека — в зависимости от варианта исполнения. Индивидуальное правое пассажирское кресло может быть заменено на двухместное сиденье с вместительной закрываемой на ключ нишей под ним. Обратите внимание на переднюю панель с подстаканниками у стоек ветрового стекла и панели дверей с многочисленными карманами. Светодиодное освещение кабины для Transporter 6.1 — стандарт. Говорят, есть такие страны, где зимой в пять вечера уже совсем темно. Кресло водителя, сделанное по немецким стандартам, традиционно удобно: в этом отношении ничего не изменилось.
Всё под контролем!
Водителю Transporter Kombi приходится работать в самых разных условиях: на узких центральных улицах, на заставленных оборудованием и заваленных хламом строительных площадках, на автомагистралях. И во всех этих случаях электронные ассистирующие системы, предлагаемые в качестве опций, готовы проконтролировать обстановку, подать сигнал тревоги, а в ряде ситуаций — прямо вмешаться в управление, чтобы избежать аварии или снизить тяжесть последствий ДТП.
Готовы определиться? Поехали!
Функциональность
Уровень технологий, доступных покупателям Transporter, можно проиллюстрировать так: в качестве опций предлагаются цифровая панель вместо классического блока приборов и штатная, независимая от интернета навигационная система.
Стандартное оснащение Transporter тоже не разочарует: в любой комплектации автомобиль получает инфомедиа-систему, которая при подключении к ней мобильного телефона выводит на центральный дисплей онлайн-сервисы, включая навигацию, учитывающую текущие пробки при прокладке маршрута.
Для водителя коммерческого автомобиля, который проводит за рулём несколько часов в день, хорошая информационно-развлекательная система — необходимый попутчик, а иногда, что скрывать, ещё и вынужденный собеседник.
Встроенная навигация и сегодня, когда смартфоны есть практически у всех, не теряет актуальности. Оригинальному навигатору не нужен интернет: подробные карты сразу загружаются в него целыми странами и регионами, а потому доступны в режиме офлайн. Встроенный навигатор не теряется в тоннелях и на сложных развязках, поскольку при временной потере сигнала со спутника знает, в каком направлении и сколько проехал автомобиль.
К хорошему быстро привыкаешь. Предлагаемые для Transporter «коммуникационные опции» делают жизнь водителя проще и комфортнее. Беспроводная зарядка не требует втыкать в телефон каждый раз кабель для пополнения аккумулятора — достаточно положить аппарат в специальную нишу, а голосовое управление позволяет совершать звонки, вводить цели в навигатор и переключать музыку, не отвлекаясь от управления машиной ни на секунду.
Электронные ассистенты
Ассистент движения при боковом ветре
Стабилизирует автомобиль при сильном и порывистом боковом ветре при помощи автоматического притормаживания.
Система боковой защиты
Контролирует боковые стороны кузова и отображает на экране мультимедийной системы критическое расстояние до стен и колонн.
Ассистент движения по полосе Lane Assist
При помощи многофункциональной камеры распознаёт собственную полосу движения и удерживает автомобиль в её границах путём вмешательства в рулевое управление.
Адаптивный круиз-контроль ACC, вкл. ассистирующую систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
Автоматически регулирует скорость движения в зависимости от скорости движущегося впереди автомобиля и сохраняет заданную водителем дистанцию.
Информирует водителя перед поездкой и во время неё об актуальном давлении в шинах и предупреждает о его потере. В каждом колесе установлены датчики, которые сообщают о давлении и температуре с помощью радиосигнала.
Hill Descent Assist
Снижает обороты двигателя и в случае необходимости задействует тормозную систему для контролируемого и комфортного движения на спусках.
Park Assist — парковочный автопилот
Оказывает поддержку при параллельной и перпендикулярной парковке, самостоятельно выбирая оптимальные повороты руля.
Rear Traffic Alert — помощь при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки
Оказывает поддержку при выезде задним ходом с места парковки. Если в случае опасного приближения другого автомобиля водитель не реагирует на предупредительный звуковой сигнал, то срабатывает автоматическое торможение.
Облегчает управление прицепом и маневрирование при перпендикулярной парковке, а также при точном движении задним ходом для подъезда к рампе и другим целям.