Volkswagen Crafter

Автобус повышенной комфортности на базе Crafter

Малые автобусы
и другие конверсии на базе Crafter

Удачный продукт кооперации концерна Volkswagen и российской компании-кузовостроителя

Дилеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили начали продажи новых версий на основе модели Crafter. Среди новинок, предназначенных для корпоративного и частного использования, пассажирские автобусы вместимостью 13/19 пассажиров (категория M2) и грузопассажирские машины.

Выгода для покупателей многократна. В качестве основы автомобиля взята модель от ведущего европейского производителя, выпускаемая на самом современном предприятии концерна Volkswagen, расположенном в Польше. Модель Crafter отличается надёжностью, небольшими эксплуатационными расходами, широким списком опций (от адаптивного круиз-контроля до системы полного привода) и расширенной гарантийной поддержкой (2+2 года). Вклад от российской компании-кузовостроителя позволяет, сохранив выгодную для потребителя цену, оснастить автомобиль всем необходимым для выполнения конкретной задачи: комфортной перевозки пассажиров с соблюдением требований по безопасности или доставки товаров, требующих особого обращения.

Заказ, приобретение и обслуживание техники осуществляется через официальных дилеров марки Volkswagen Коммерческие автомобили, сеть которых покрывает практически всю территорию страны. Вопросы по качеству дополнительного оборудования также решаются непосредственно с дилерами марки: они несут ответственность за специальные модели полностью, от электронного блока управления двигателем до тканевой отделки сидений в салоне. Таким образом, вы получаете надёжную и комфортную в использовании технику по выгодной цене, а также гарантированное высокое качество обслуживания по стандартам концерна Volkswagen.

Ещё один важный аргумент в пользу покупки конверсии на базе Crafter — высокая остаточная стоимость коммерческих автомобилей Volkswagen на вторичном рынке. Люди понимают: даже подержанный Volkswagen часто выигрывает по всем статьям у новых машин других марок.

Комплектации и цены

Crafter Touring Bus 13+1 L4H3

  • Термо-, шумо- и виброизоляция потолка, дверей и стен
  • Защитная отделка порога сдвижной двери, подсветка на входе
  • Прочная фиксированная подножка у сдвижной двери
  • Панорамное теплозащитное остекление, в сдвижной двери и окне напротив — форточки
  • Стеклянный вентиляционный люк с функцией аварийного выхода
  • Независимые воздушные отопители салона (2х2 кВт) в передней и задней части салона
  • Система принудительной вентиляции салона
  • Анатомические кресла с мягкой износостойкой тканевой отделкой
  • Трёхточечные инерционные ремни безопасности на сиденьях первого, второго и последнего рядов; на остальных местах — двухточечные ремни

Crafter Touring Bus 13+1 L4H3

Crafter Touring Bus 13+1 L5H3

Crafter Touring Bus 19+1 L5H3

  • Термо-, шумо- и виброизоляция потолка, дверей и стен
  • Прочная фиксированная подножка у сдвижной двери
  • Панорамное теплозащитное остекление, в сдвижной двери и окне напротив — форточки
  • Стеклянный вентиляционный люк с функцией аварийного выхода
  • Независимые воздушные отопители салона (2х2 кВт) в передней и задней части салона
  • Система принудительной вентиляции салона
  • Анатомические кресла с мягкой износостойкой тканевой отделкой
  • Трёхточечные инерционные ремни безопасности на сиденьях первого, второго и последнего рядов; на остальных местах — двухточечные ремни
  • Термо-, шумо- и виброизоляция потолка, дверей и стен
  • Прочная фиксированная подножка у сдвижной двери
  • Панорамное теплозащитное остекление, в сдвижной двери и окне напротив — форточки
  • Стеклянный вентиляционный люк с функцией аварийного выхода
  • Независимые воздушные отопители салона (2х2 кВт) в передней и задней части салона
  • Система принудительной вентиляции салона
  • Анатомические кресла с мягкой износостойкой тканевой отделкой
  • Трёхточечные инерционные ремни безопасности на сиденьях первого, второго и последнего рядов; на остальных местах — двухточечные ремни
  • Термо-, шумо- и виброизоляция потолка, дверей и стен
  • Прочная фиксированная подножка у сдвижной двери
  • Панорамное теплозащитное остекление, в сдвижной двери и окне напротив — форточки
  • Стеклянный вентиляционный люк с функцией аварийного выхода
  • Независимые воздушные отопители салона (2х2 кВт) в передней и задней части салона
  • Система принудительной вентиляции салона
  • Багажные полки для ручной клади
  • В 19-местном исполнении кресла установлены на подиумах, что обеспечивает лучший обзор пассажирам и отдельный коридор-проход
  • Индивидуальное освещение
  • Термо-, шумо- и виброизоляция потолка, дверей и стен
  • Прочная фиксированная подножка у сдвижной двери
  • Панорамное теплозащитное остекление, в сдвижной двери и окне напротив — форточки
  • Стеклянный вентиляционный люк с функцией аварийного выхода
  • Независимые воздушные отопители салона (2х2 кВт) в передней и задней части салона
  • Система принудительной вентиляции салона
  • Анатомические кресла с мягкой износостойкой тканевой отделкой
  • Трёхточечные инерционные ремни безопасности на сиденьях первого, второго и последнего рядов; на остальных местах — двухточечные ремни

Качество от ведущего европейского автопроизводителя

Автобусы на базе Crafter: отличная импортная основа

Модель Сrafter производится на новейшем заводе марки Volkswagen Коммерческие автомобили, открытом в 2016 году в польском городе Вжесня. В строительство и оснащение этого предприятия немецкий концерн вложил более 800 млн евро. Уровень роботизации на заводе достигает выдающегося для автоиндустрии показателя — 80%.

Площадь завода равняется 220 га, а расчётная мощность достигает 100 000 автомобилей в год. Здесь производится только модель Crafter, зато сразу в десятках модификаций.

Как и на любом другом предприятии концерна Volkswagen, огромное внимание уделяется качеству продукции. Например, кузов каждого Crafter проходит лазерный обмер: точность изготовления металлических панелей исчисляется десятыми долями миллиметра.

В 2017 году завод во Вжесне первым в мире получил сертификат Немецкого совета по экологически безопасному строительству (DGNB). Предприятие работает в режиме минимального энергопотребления без ущерба для людей и производственных процессов. В течение светового дня по максимуму используется дневной свет, который проникает через большие окна и стеклянные элементы потолка. Дождевая вода, попадающая на гигантские крыши предприятия, собирается для дальнейшего использования в специальных водоёмах.

Кто и как превращает Crafter в автобус

Качество от ведущего российского кузовостроителя

Коммерческие автомобили Volkswagen, продаваемые в России, собираются исключительно на европейских заводах концерна. Они служат для потребителей и экспертов эталонами надёжности, качества и комфорта. По этой причине немецкий концерн внимательно следит за тем, чтобы в числе его официальных партнёров, занятых переоснащением коммерческих машин на локальных рынках, были только те компании, в работе которых можно не сомневаться. Элементарная забота о репутации.

В России одним из ключевых партнёров марки Volkswagen Коммерческие автомобили выступает ПКФ «Луидор». Это нижегородское предприятие можно назвать ведущим российским кузовостроителем: у него значительный опыт в изготовлении разнообразных конверсий, большие объёмы производства, отлаженная система проверки качества и собственный штат инженеров, конструкторов, испытателей.

Среди преимуществ ПКФ «Луидор» стоит отметить большой опыт работы (с 2008 года); конвейерное производство с рекордными для страны объёмами (до 1000 автомобилей различного назначения в месяц); хорошую техническую оснащённость цехов; многоступенчатый контроль произведённой продукции. ПКФ «Луидор» имеет опытный инженерно-технический состав, занятый разработкой автобусов и спецтехники, собственный учебный центр для рабочих, сертифицированную по стандарту ISO 9001:2015 систему менеджмента. В составе компании есть логистический центр и складской комплекс.

«Луидор» самостоятельно проводит испытания образцов техники и сертифицирован государственными органами как полноценный автопроизводитель с правом указания собственного VIN — присвоенный предприятию идентификационный номер включён в международный реестр. Нижегородская компания активно использует российские комплектующие от надёжных поставщиков, что даёт возможность снижать себестоимость продукции, сохраняя её высокое качество, а также сама производит наиболее ответственные компоненты — кресла и диваны для автобусов, высокопроизводительные блоки системы кондиционирования салона, подножки и так далее.

По результатам аудиторской проверки и собственной инспекции со стороны немецкого концерна ПКФ «Луидор» получил в 2016 году от марки Volkswagen Коммерческие автомобили статус премиум-партнёра. Это означает, что все работы по созданию автобусов и другой спецтехники на базе модели Crafter производятся в полном соответствии с рекомендациями и директивами Volkswagen AG, а также требованиями российского законодательства.

Crafter — отличная основа для конверсии

Всё было продумано заранее

Volkswagen Crafter — отличная основа для конверсии. На базе автомобилей этого семейства делают не только автобусы и фургоны, но и лёгкие самосвалы, эвакуаторы, передвижные краны-манипуляторы, жилые дома на колёсах, инкассаторские броневики и мобильные лаборатории. Причин популярности Crafter в качестве основы несколько. Прежде всего, это прочная конструкция, рассчитанная и испытанная в Германии. Все элементы — от дверных петель до рычагов подвески — спроектированы и произведены с учётом повышенных нагрузок и работы в режиме 24/7, характерной для коммерческой техники. Помимо того, ещё на стадии проектирования учитывалось, что модель будет часто выступать базой для конверсий.

Прямо на заводе автомобиль может получить генератор увеличенной производительности, второй аккумулятор, дополнительный компрессор системы кондиционирования воздуха, различные программируемые блоки, облегчающие в дальнейшем монтаж новых электрических модулей, подготовку для установки тахографа, усиленную подвеску — последняя вообще предлагается в нескольких вариантах.

Силовая структура кузова цельнометаллических фургонов изначально подразумевает, что на многих рынках на их основе будут производиться пассажирские версии, автобусы, а это, в частности, значит, что необходимый запас прочности, связанный с установкой окон, был заложен заранее. Там, где требуется, кузовостроителями применяются заводские усилители кузова: в вопросах, касающихся безопасности, марка настаивает на использовании оригинальных решений, прошедших необходимый комплекс испытаний.

При заказе малого автобуса или другой конверсии на базе Crafter клиент может выбрать подходящий ему по мощности вариант двигателя и тип привода. Для 19-местной версии автобуса предусмотрен задний привод, для 13-местной — передний или, как вариант, полный: в некоторых регионах России четыре ведущих колеса на автобусе — единственная гарантия того, что пассажиры вовремя попадут в место назначения.

Список заводских опций, предлагаемых для Crafter, включает десятки позиций, многие из которых уникальны в своём классе. Среди них — полностью светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, ассистент удержания автомобиля в полосе, адаптивный круиз-контроль с функцией контроля дистанции и автоматического торможения, мониторинг слепых зон, камера заднего вида, парковочный автопилот, штатная навигационная система, электрический обогрев ветрового стекла, автономный стояночный отопитель, водительское кресло с электрическими регулировками и амортизирующей подвеской. Список можно продолжить, но и без того понятно: необходимый набор получит и расчётливый корпоративный заказчик, и не привыкший экономить на собственном комфорте частный клиент.

За электронную систему поддержания курсовой устойчивости, включающую ассистент стабилизации при сильных порывах бокового ветра, точный и надёжный электрический усилитель рулевого управления, а также за бустер-догреватель, способствующий скорейшему выходу дизельного мотора на рабочую температуру, доплачивать не надо. Это оборудование уже входит в список обязательного для всех Crafter, поставляемых в Россию.

По принципу одного окна

Всё, что требуется, — обратиться к нашему дилеру

Процесс покупки малого автобуса и некоторых других вариантов спецтехники на базе Crafter сделан максимально простым и удобным для клиентов. Любой из выбранных вами официальных дилеров марки поможет решить все вопросы. Менеджеры посмотрят, какие машины есть в наличии, а если подходящего автомобиля не окажется на складе, оформят заказ на производство по вашей спецификации.

Процесс ничем не отличается от приобретения любого другого автомобиля Volkswagen через дилерский центр: всё понятно, всё прозрачно, всё надежно. Само собой, вы можете воспользоваться программами кредитования, страхования и лизинга, предусмотренными для покупателей коммерческих автомобилей Volkswagen. Зачастую наши предложения оказываются «ниже рынка». Никакого подвоха! В концерне Volkswagen есть специальное подразделение, которое занимается различными программами поддержки клиентов, чтобы стимулировать продажи новых автомобилей.

Остались вопросы? Обратитесь к нашим дилерамОткрыть внешнюю ссылку

До четырёх лет гарантированной уверенности

Отвечаем за весь автомобиль как за единое целое

Volkswagen Crafter делают в польском городе Вжесня, а в малый автобус он превращается в российском городе Балахна, под Нижним Новгородом. Должно ли это волновать покупателя? Мы считаем, что нет. Клиент покупает через дилера готовую вещь, за которую марка Volkswagen Коммерческие автомобили готова нести полную ответственность. И за компрессор кондиционера, и за топливный насос, и за кресла в салоне, и за материалы отделки. Мы поручились за качество работы компании-кузовостроителя и готовы подтвердить это не только словом, но и делом.

Все малые автобусы на базе Crafter имеют два года заводской гарантии без ограничения пробега, а по истечении этого срока — два года послегарантийной поддержки (при условии, что пробег на момент обращения не превышает 250 000 км, а техническое обслуживание было регулярным и проходило на станции дилера).

Заводская гарантия от сквозной коррозии кузова составляет 12 лет. Crafter сделан из качественного европейского оцинкованного металла и покрашен так, как и должен быть покрашен автомобиль, за который производитель ручается на такой длительный срок.

Вне зависимости от того, где именно был приобретён автомобиль, у какого дилера, вы можете обратиться за бесплатным гарантийным обслуживанием к любому нашему официальному партнёру, а они работают по всей стране, от Калининграда до Владивостока. При эксплуатации автобуса, рассчитанного на дальние поездки, это важное преимущество.

Остаётся добавить, что в течение срока действия гарантии все коммерческие автомобили Volkswagen защищены программой «Гарантия мобильности»: если возникшая неисправность не позволяет технике двигаться и в этом просматривается вина изготовителя, мы немедленно придём на помощь и постараемся решить вызванные данным обстоятельством проблемы.

Раз в 20 000 км, без лишних перемещений между сервисами

Официальный дилер решит все технические вопросы

При обслуживании малого автобуса на базе Crafter или другой спецтехники, приобретённой через официального дилера, весь необходимый объём регламентных работ проводится в одном месте, на сервисной станции официального партнёра марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Другими словами, при заезде на очередное ТО дилер не только заменит масло в двигателе, проверит состояние подвески, тормозной системы, приводных ремней, если требуется — обновит программное обеспечение, а также выполнит остальной предписанный концерном Volkswagen комплекс работ, но и проведёт необходимое обслуживание дополнительного оборудования, установленного на машину уже в России. Никаких ненужных перемещений между разными сервисными станциями. Никаких отговорок «это не по нашей части».

Россия рассматривается европейскими производителями как страна со сложными условиями эксплуатации автомобилей. Здесь не всегда хорошее качество дорожного покрытия, низкая средняя скорость транспорта, что приводит к большим показателям наработки двигателя по мото-часам, топливо, часто не дотягивающее до стандартов Евросоюза. Тем не менее для Crafter установлен большой межсервисный интервал — он равен 20 000 км (или один раз в год, если автомобиль проезжает меньше). Компания уверена как в своей продукции, так и высоком качестве используемых дилерами при проведении ТО материалов: масла, фильтров, эксплуатационных жидкостей и так далее.

Малые автобусы и другие конверсии обслуживаются по двойному регламенту. Во время очередного ТО специалисты дилерского центра сначала идут по списку обязательных работ от концерна Volkswagen, а потом производят действия, предписанные российским кузовостроителем, в частности — проверяют надёжность крепления кресел в салоне, подножек, поручней и исправность расширенной климатической системы.

Само собой, что при необходимости будет проведён ремонт любой степени сложности. Искать специализированную мастерскую не потребуется. Необходимые знания у технического персонала дилерского центра есть, он прошёл переподготовку, а специфические запасные части будут доставлены в кратчайшие сроки. Это одно из условий взаимодействия марки Volkswagen Коммерческие автомобили с партнёрами. Клиентам не обязательно о нём знать. Для них главное, чтобы все проблемы можно было решить в одном месте. А это требование соблюдено.

Для владельцев корпоративных парков коммерческих автомобилей Volkswagen дилеры марки обычно готовы обеспечить особые условия — например, назначить персонального менеджера, который будет способствовать скорейшему решению всех вопросов: от покупки и обслуживания до лизинга и страхования.

Crafter Touring Bus

Комфортно, безопасно, престижно

Crafter Touring Bus — это малый автобус категории M2 (полной массой в пределах 5000 кг), сделанный в России на основе произведённого в Польше цельнометаллического фургона. Класс — туристический, то есть повышенной комфортности, все места — сидячие. Основное предназначение модели Crafter Touring Bus — экскурсионное и транспортное обслуживание туристов, бизнес-групп и делегаций, а также работа на междугородных линиях.

Вместимость — 13 или 19 пассажиров плюс водитель. Автобус, имеющий по заводской классификации размер L4 (длина — 6836 мм), предлагается только в варианте на 13 пассажиров. Удлинённый автобус L5 (7391 мм) может иметь в салоне до 19 пассажирских мест. Высота крыши в обоих случаях будет средней (вариант H3). Если разрешённая полная масса достигает 5000 кг, на задней оси применяется двойная ошиновка.

Удобство пассажиров Crafter Touring Bus обеспечивают регулируемые анатомические сиденья с подлокотниками, панорамное теплозащитное остекление, шторки на окнах, продуманная климатическая система с разводкой до каждого места, качественная шумоизоляция, индивидуальное освещение — более полный список вы найдёте ниже. В каждом автобусе за задними распашными дверьми предусмотрено место для багажа: размер отделения зависит от длины автомобиля и числа кресел в салоне.

Автобус имеет все необходимые сертификаты, подтверждающие его безопасность, а также соответствие работ по переделке и имеющегося на борту оборудования законодательству Российской Федерации. Дополнительно эти вопросы были изучены и со стороны концерна Volkswagen, требования которого по отношению к официальным партнёрам-кузовостроителям, к числу которых относится ПКФ «Луидор», по многим пунктам строже, чем государственные регламенты.

При размещении заказа на автобус также можно обговорить установку дополнительного оборудования: откидных столиков, электропривода сдвижной двери, телевизионной панели с медиаплеером, USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств на каждом ряду. Ткань в отделке сидений по желанию клиента заменяется кожей или искусственной замшей, а кузов при необходимости получает нужную оклейку. Подробнее об этом и других вариантах автомобилей на базе Volkswagen Crafter вам расскажут дилеры марки.

Спецификация Crafter Touring Bus вместимостью 13/19 пассажиров

  • Термо-, шумо- и виброизоляция потолка, дверей и стен
  • Комбинированная отделка боковых панелей: низ идентичен напольному покрытию; верх — композитные алюминиевые панели, отделанные тканью; поясная линия — ткань в цвет сидений
  • Потолочные панели пассажирского салона отделаны тканью
  • Отделка дверей снизу окон — ткань в цвет сидений
  • Декоративная отделка оконных проёмов и дверей искусственной кожей серого цвета
  • Дополнительное зеркало у водителя для обзора пассажирского салона
  • Такелажные петли и ремни для крепления груза в багажном отделении
  • Багажные полки для ручной клади (для автобусов в 19-местном исполнении)
  • Огнетушитель — 2 шт., аптечка — 1 шт.